Александр Олешко стал лицом кампании "Золотого стандарта"Компания "Инмарко" (Unilever) и BBDO Moscow продолжают знакомить россиян с брендом "Золотой Стандарт".В его поддержку 1 июня на федеральных каналах стартовала новая рекламная кампания. Креативная идея агентства состоит в том, что пломбир "Золотой Стандарт" настолько хорош, что ради него стоит побороться и показать лучшее, на что ты способен. "В новой рекламной кампании мы продолжаем тему идеального мороженого, но передаем ее иначе, чем в предыдущих роликах. Новым героям приходится максимально проявить себя в борьбе за последний стаканчик "Золотого Стандарта". А оценивает их усердия Александр Олешко, у которого большой опыт выявления талантов", - комментирует Максим Пономарев, копирайтер BBDO Moscow. "Когда мы размышляли над стилистикой роликов, мы вновь обратились к замечательным советским комедиям. В них есть то, что объединяет многих из нас - смех, теплая атмосфера и незабываемая музыка. Все эти элементы создают нужную атмосферу и настроение", - рассказывает арт-директор BBDO Moscow Павел Ганин. В роликах была использована музыка знаменитого советского композитора Александра Зацепина, чьему перу принадлежат мелодии из всеми любимых комедий Леонида Гайдая - "Операция Ы", "Кавказская пленница" и многих других. Ролики будут транслироваться в версиях 30 и 20 секунд. Кроме телевидения, в кампании задействованы наружная реклама и реклама в местах продаж. Дизайн макетов для OOH рекламы разрабатывался in house студией «Инмарко».
Директор по работе с клиентами: Дарья Осьминина
Старший менеджер по работе с клиентами: Татьяна Хмельницкая
|