Открытие гипермаркета OBI сопроводили игрой на пилах
Открытие пятого в Москве гипермаркета стройматериалов OBI сопровождалось необычным PR-ходом.
После традиционной церемонии с разрезанием ленточки организаторы представили музыкальную постановку "Звуки дома".
Ее "главной скрипкой" стал Сергей Вяткин, который известен как исполнитель на обычной пиле и других необычных музыкальных инструментах классических произведений Баха, Шуберта, Чайковского и других композиторов.
Как рассказала Sostav.ru PR-менеджер агентства MediaPRoject Мария Ярцева, коллектив был специально собран для выступления на открытии OBI. Оркестр из восьми музыкантов сыграл десятиминутный сет на кругах от циркулярных пил и на других предметах из ассортимента гипермаркета. Предметы, которые принято считать строительным инвентарем, зазвучали узнаваемыми классическими композициями.
По словам Ярцевой, такое решение для PR-кампании стало достаточно бюджетным.
Гипермаркет OBI в "Филионе" представлен в совершенно новом формате: главный акцент в ассортименте продукции сделан на товары для декора и отделки.
Кроме того, в магазине используется система Shop-in-Shop, которая представляет собой специально выделенное пространство в общем торговом зале, где в качестве примера представлены готовые решения по декору и оформлению жилья.
Небольшие шоу-румы впервые присутствуют в московском гипермаркете OBI. Они призваны наглядно продемонстрировать, каким образом органичнее и интереснее использовать те или иные элементы и товары.
По словам представителей компании, в свое время название бренда OBI было выбрано согласно общей концепции магазина - превратить благоустройство квартиры, дачи и сада в приятное занятие. ОБИ - так во французском языке с ударением на первое "о", произносится слово "хобби".
Экспансию в городах России компания начала в 2005 году с открытия гирпермаркета в Казани. В 2006 году гипермаркеты OBI были открыты сразу в нескольких регионах России - в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.
Татьяна Полякова, Sostav.ru