Dentsu-Smart продолжает рекламную кампанию Sony Cyber-shotВ апреле 2010 года агентство Dentsu-Smart выиграло тендер на проведение рекламной кампании для новой фотокамеры Sony Cyber-shot TX5.Новый Cyber-shot, сохранив свои самые миниатюрные размеры в мире фотокамер, теперь делает панорамные снимки даже с движущимися объектами, снимает в темноте и под водой, не боится падений и погружений, и готов превратить жизнь каждого в праздник. Этим особенностям модели и посвящена кампания, которая является логическим продолжением предыдущей. Тогда ее слоганом было: "Смотри на мир шире". Слоган летней кампании: Смотри на мир шире. И глубже. Ролик снимался в Ялте вместе с AC Production и Family Production. Состав творческой группы: Sony: Павел Рыженков (Руководитель Отдела Рекламы и PR) Руфат Табасаранский (Менеджер по продукту, Отдел маркетинга цифровой продукции) Марина Смирнова (специалист отдела Рекламы и PR) Dentsu-Smart: Михаил Ковалев (Креативный директор) Олег Паралюш (Руководитель отдела стратегического планирования) Катерина Ковалева (Заместитель креативного директора) Фирдинат Хакимянов (Продюсер) Юлия Иванова (Руководитель группы по работе с клиентами) Кирилл Диков (Арт-директор) Кирилл Тищенко (Копирайтер) Всеволод Лысенко (Продюсер) AC Production: Павел Лузин (режиссер) Роман Васьянов (оператор) Александр Жадан (фотограф) Дмитрий Шумилов (композитор) Илья Марьяхин (исполнительный продюсер) |