"Здрайверы" "упаковались" в дой-пак с дозаторомКак сообщает портал Unipack, гибкий и устойчивый "стакан" с дозатором обладает большим количеством преимуществ: безопасный, надежный, прочный материал, отсутствие углов, гигиеничная упаковка. Так что, по словам представителей компании, теперь можно не беспокоиться о том, чистые ли руки у любимого чада, сообщает производитель.На российском рынке до этого широко был известен, пожалуй, только один продукт, который выпускается в похожей упаковке - фруктовое пюре под маркой Rich от компании "Мултон". Напомним, что первый на отечественном рынке мультикатегорийный детский бренд "Здрайверы" был запущен компанией "Вимм-Билль-Данн" в апреле 2009 года. По словам директор по маркетингу компании "Вимм-Билль-Данн" Анны Ивановой, над проектом "Здрайверы" на протяжении многих месяцев работали эксперты из различных областей: маркетологи, бренд-стратеги, неймеры, дизайнеры, копирайтеры, исследователи, специалисты по разработке новых продуктов. Создание бренда характеризовалось глубоким подходом к изучению и удовлетворению потребностей и детей и мам. Ведь мамам нужны полезные, натуральные продукты, а детей интересует, чтобы это были вкусные продукты, но не простые и скучные как у взрослых, а веселые и прикольные. Так что выпуск "Здрайверов" в новой упаковке вполне укладывается в эту концепцию. Кроме того, с запуском продукта в дой-паках с дозатором компания "Вимм-Билль-Данн" опередила в этом Danone с брендом "Растишка". Он считается одним из основных конкурентов "Здрайверов" в этом сегменте рынка. В начале этого года в эфире телеканалов прошли рекламные кампании брендов, которые перекликались по сюжету и креативной концепции.
Фото Unipack.ru
|