02.06.2010

"Тинькофф Кредитные Системы" предлагает карты по Интернету

Банк "Тинькофф Кредитные Системы" начинает программу привлечения клиентов по кредитным картам через интернет.

В компании рассчитывают, что программа позволит значительно увеличить карточный бизнес банка и подтвердить его инновационность и клиентоориентированность.

Чтобы банк рассмотрел заявку потенциального клиента, достаточно заполнить анкету, что займет не более 5 минут. Далее банк проводит проверку кредитной истории потенциального заемщика, проверяет информацию по указанным им телефонам.
О своем решении банк сообщает через 5 рабочих дней (в отдельных случаях время рассмотрения может быть увеличено по независящим от банка причинам). Персональный тарифный план клиента и лимит по кредитной карте будет определен на основании его кредитной истории. Клиент узнает эту информацию вместе с получением карты, и, если его устраивают условия, может активировать ее.

Клиентам в Москве и Санкт-Петербурге карту привезут представители банка; в другие регионы карта и документы будут доставлены с помощью Почты России.

"Мы верим в то, что за онлайном будущее банковского бизнеса. Интернет максимально удобен для приобретения банковских продуктов. Во-первых, просто и быстро можно сравнить предложения банков. Во-вторых, можно получить услугу, не посещая офис банка. Мы полагаем, что через 1,5-2 года доля онлайн-привлечения будет более 50% в нашей дистрибуции и уверены, что в ближайшие годы это будет самый быстрорастущий канал привлечения клиентов финансовыми институтами", - говорит Артем Яманов, вице-президент по развитию бизнеса банка "Тинькофф Кредитные Системы".