Дизайн для самолетов бизнес-класса от DesignworksUSAВ Южной Франции состоялись демонстрационные полеты новых реактивных самолетов бизнес-класса, представленных авиастроительной компанией Embraer.Дизайнерская концепция салонов и кокпита этих эксклюзивных самолетов нового поколения разработана компанией BMW Group DesignworksUSA. По словам Коллина Стивена, вице-президента по маркетингу и сбыту компании Embraer, DesignworksUSA была признана единственным партнером, полностью отвечающим всем требованиям компании. В результате сотрудничества был установлен новый стандарт для самолетов бизнес-класса. Бразильская компания Embraer, третья по величине авиастроительная компания в мире, начала сотрудничать с DesignworksUSA летом 2004 года. Студии предстояло разработать дизайн интерьера для первых Embraer бизнес-класса в сегменте легких и сверхлегких самолетов (Phenom 100 и 300). Основным условием сотрудничества стало обеспечение межотраслевого обмена технологиями и ноу-хау. При разработке дизайна салона и кокпита нового Embraer студия должна была использовать все свои знания, накопленные в области автомобильной техники, о запросах премиум-клиентов, гармоничном сочетании функциональности и дизайна, оптимальном использовании пространства для водителя, пассажиров, а также для размещения багажа при создании салонов новых самолетов бизнес-класса. Основная задача заключалась в том, чтобы использовать в авиастроении не конкретные стилистические решения, заимствованные из автомобильной промышленности, но общие дизайнерские принципы и знания о воздействии выразительных свойств формы и цвета на человека. В основу концепции легло представление о том, что сегодня понятие "роскошь" трансформировалось и что в дизайне нового поколения самолетов бизнес-класса должны быть аутентично отражены новые требования к продуктам премиум-сегмента. Команда дизайнеров студии DesignworksUSA сформулировала совершенно новые принципы разработки интерьера для современных самолетов бизнес-класса, в которых переосмыслены концепты пространства и времени, сетевого взаимодействия, простоты и аутентичности. |