У "Простоквашино" появилась реклама в формате "Look And Find"Брендинговое и рекламное агентство БЛЭКВЕР запустило иллюстрированную летнюю рекламную кампанию в прессе в 15 городах России для торговой марки "Простоквашино" компании Юнимилк.Весной 2010 года по результатам исследований рынка США и Европы в креативном центре брендингового агентства родилась идея для "нишевой" рекламной кампании, вдохновением для которой стали картинки в стиле "Look And Find". Креативная концепция была предложена одному компании "Юнимилк". Концепция клиенту понравилась, совместными усилиями она была оперативно адаптирована и доработана под задачи заказчика и уже в мае 2010 года была запущена рекламная кампания для ТМ "Простоквашино" в 15 городах России. Для реализации проекта привлекли иллюстратора - Сергея Ратникова из Санкт-Петербурга, эскизный дизайн проектировался в Новосибирске, а основной объем работ и общее управление проектом выполнялись головным офисом и партнерами в Москве. Фундаментом кампании стали два высоко-детализированных рекламных модуля для печатных СМИ, на которых изображены праздник молока в деревне и экскурсия на молочном заводе. Задача зрителя - найти на картинках спрятанных персонажей из Простоквашино. Если правильно выполнить задание и приложить немного усилий к сбору логотипов с этикеток одноименной продукции, то можно получить гарантированные призы с их общим количеством 80000 штук. В поддержку рекламной кампании подготовлен также промо-сайт www.milkgame.ru, который обеспечивает участников акции всей необходимой информацией. Разработку визуальной идентификации бренда "Простоквашино", включая логотип и дизайн упаковки, осуществляло брендинговое агентство Depot WPF. Состав творческой группы Состав творческой группы Алексей Кондратьев - креативный директор Сергей Ратников - иллюстрации Дмитрий Сморогов - арт-директор, дизайнер Олег Цыбиков - дизайнер Роман Казьбан - предметная фотосъемка Коллектив ЦРИДУ - верстка и программирование |
|||