Coca-Cola загадывает ребусы в сетиИнтригующая кампания от Wieden+Kennedy Portland сделана в стиле игр в альтернативной реальностиНеожиданная и очень интересная, даже можно сказать, возбуждающая воображение интегрированная кампания создана для Coca-Cola агентством Wieden+Kennedy Portland. Она строится на том, что секретная формула Coca-Cola может быть раскрыта самими потребителями напитка. В центре кампании стоит вирусный ролик, из которого можно сделать вывод, что она строится по принципу так называемых игр в альтернативной реальности - современного развлечения, которое схоже с городскими ролевыми играми, но в отличие от них правила этого действа раскрываются самими игроками постепенно, на собственном опыте. Обычно такие игры строятся вокруг какого-то продукта с целью его продвижения. В принципе, весь проект Mr. Freeman можно воспринимать, как игру подобного рода: многие пытаются разгадать как личность его авторов, так и глобальный смысл всей этой кутерьмы, а также сложить мозаику, детали которой проявляются в роликах. Новая реклама представляет собой серию изображений, содержащих вопросы подсказок "Кто такой доктор Пембертон?", "Кому известна секретная формула?", "Кто хочет ее украсть?" и тому подобные, а также подсказки для их решения. На YouTube ролик является интерактивным и в определенные моменты времени клик по нему отправляет пользователя на различные, содержащие информацию, которая поможет разгадать ребус. Каждый может сам попробовать себя в роли детектива, но для тех, кто не хочет терять на это время, ниже приведен список ссылок, которые появляются в ролике: твиттер Doc Pemberton; хранилище медицинских документов 1886 года, принадлежащих Пембертону; страничка Coca-Cola на Facebook; трансляцию с камеры слежения в месте, где хранится секрет Coca-Cola - рекомендуется подольше подержать эту страничку в активных вкладках; мини-сайт Smileizer; сайт Coke Perfect Serve http://www.cokeperfectserve.com/index_en.html#/home, посвященный тому, как лучше всего подавать Coca-Cola YouTube-канал Coke Secret Formula, на котором расположены два ролика, вышедших в январе 2009 Кампания ориентирована на социально-активную молодежь, она будет проходить как в сети и на ТВ, так и в "реале", в частности будут выпущены бутылки с логотипом акции - традиционная бутылка с замочной скважиной. Кроме того, как заявлено, те, кто все-таки разгадают ребус, получат заслуженную награду, правда, пока что нет информации какую именно. Пока что это лишь начало кампании, так что всем заинтересовавшимся необходимо пристально следить за новыми активностями Coca-Cola в ближайшие месяцы. Судя по словам Сергея Кравцова, пресс-секретаря российского отделения Coca-Cola, к сожалению, эта кампания будет радовать только зарубежную аудиторию и в России она проводиться не будет. Глеб Кузнецов, Sostav.ru |