"Балтика" представила в рекламе нового "Уральского Мастера"В начале летнего сезона стартовала рекламная кампания нового сорта "Уральский Мастер Ледяное", пивного бренда Уральского региона в экономичном сегменте, под слоганом "Жаркая работа ледяного пива требует".Ролик погружает зрителя в концепцию нового сорта "Уральский Мастер Ледяное" и позволяет почувствовать прохладу свежего пива после тяжелой жаркой работы. Благодаря освежающему вкусу нового пива раскалённый цех покрывается инеем и льдом, а потом разлетается на сотни ледяных осколков. стартовала 1 мая с выхода на телеэкранах рекламного ролика хронометражем 15 секунд. Ролики будут транслироваться в региональных блоках федеральных каналов и на популярных местных каналах Уральского региона. Кампания будет поддержана наружной рекламой, рекламой в транспорте, и рекламными материалами в местах продаж.
Уральский Мастер Ледяное
Состав творческой группы:
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика":
Рекламное агентство GREAT:
Продакшен Хаус BUZZ: |