Мокрые девушки - сексуально, а мужчины - нетАвстралийская интегрированная кампания Unilever для дезодоранта LYNX DryАвстралийское агентство Generator United разработало интегрированную кампанию для размещения на ТВ и в сети для продвижения дезодоранта Lynx Dry, в других регионах продающийся как Axe Dry. Кампания создана в рамках глобальной концепции Axe-эффекта и строится на противопоставлении мокрых девушек и мокрых парней - первые выглядят сексуально, а вот вторые нет. Впрочем, игра слов и смыслов в английском языке предполагает, что мужчины мокры от пота, тогда как девушек окатили водой. На сайте lynxeffect.com.au посетители могут сыграть в интерактивную игру, которая отражает идею кампании. В игре необходимо с помощью баллончика Lynx Dry сражаться с мокрыми пятнами на футболке мужчины, а в награду за это можно будет увидеть несколько видео с мокрыми сексуальными девушками. Кроме того креаторы создали два рекламных ролика, в которых также отражается идея сексуальности девушек в мокрой одежде, тогда как взмокшие мужчины вызывают только отвращение. Lynx Dry - Girls look hot wet. Guy's don't -1 (Мокрые девушки выглядят сексуально. Парни - нет - 1 Lynx Dry - Girls look hot wet. Guy's don't - 2 (Мокрые девушки выглядят сексуально. Парни - нет - 2 Состав творческой группы Agency: Generator United, Sydney Production: Plaza Films Director: Nick Robertson Digital: Soap Creative |