08.06.2010

The Financial Times научит, как тратить

The Financial Times запустил крупнейшую рекламную кампанию с целью пропагандирования вспомогательного средства для роскошного образа жизни - How to spend it и одноименного Интернет-сайта.

Восстановление экономики пока идет не очень уверенными темпами и безработица в Великобритании продолжает расти, но несмотря на это популярность Howtospendit.com и пропагандируемого им расточительного образа жизни продолжает неуклонно расти.

С момента открытия сайта в октябре 2009 года, проект привлек внимание элитных спонсоров и рекламодателей в сфере путешествий, питания, моды, здоровья, ювелирного дела, ухода за собаками и прочего. Рекламная компания, на которую ушло 2 миллиона фунтов стерлингов, была разработана с целью укрепить позиции издания в сегменте люксовых товаров.

Программа предусматривает размещение рекламных материалов в печатных изданиях, на телевидении, в онлайн ресурсах и на популярных летних мероприятиях. Амбициозная рекламная платформа компании включает рекламу в печатных изданиях, на телевидении, в Интернете и на престижных летних мероприятиях.