Лето, море, "освежизнь"Новая рекламная кампания напитка HoopСтудия ГРАД для бренда Hoop (торговый дом "Мегапак") разработала креатив и осуществила постпродакшн ролика в рамках новой рекламной кампании. Тридцатисекундный спот и его сокращенная версия в контексте летнего отдыха рассказывают о Hoop под слоганом "Освежизнь". Ролик будет крутиться в эфире в течение июня-июля. Напомним, что в 2008 году агентство "Strategic Marketing Initiative 7" ("SMI 7"), входящее в холдинг "ANCS Group", завершило разработку этикетки для серии напитков Hoop. . Состав творческой группы: креатив & пост продакшн - Студия Град : режиссер компьютерной графики - Владислав Ткачук, арт директор - Олег Врадий, продюсер - Василий Яковлев, копирайтер - Владимир Башкиров. Продакшн - grachevski film production: исполнительный продюсер - Юрий Куликов, Оператор постановщик - Марат Адельшин Режиссер постановщик - Сираж Джавери От клиента: Директор по маркетингу ООО "ТД "Мегапак" - Дмитрий Ченцов. |