Сок, который заставляет усомниться в своем возрастеРеклама соков Joker Vital Bienfaits для тех, кто молод душойФранцузское рекламное агентство Change разработало рекламу соков Joker Vital Bienfaits, в которой заставляет потребителей задуматься о своем возрасте. "Насколько, по-вашему, вы стары?" - вопрошают принты, на которых изображены беззаботные взрослые люди, которые развлекаются и ведут себя как дети и совершают бесшабашные поступки. Кампания очень ясная и легко воспринимаемая каждым. К тому же она если и не привлечет людей к употреблению соков Joker, то точно заставит задуматься о своей жизни и о том, хватает ли в ней радости и беззаботности. Состав творческой группы Advertising Agency: Change, France Creative Director: Alain Dupoux Copywriter: Alain Dupoux Art Director: Jeremy Ayad Photographer : Cedric Delsaux |