Дэвид Бэкхем стал лицом Yahoo!Yahoo подписали контракт с Дэвидом Бэкхемом. Теперь он стонет всемирным спортивным представителем компании, что должно помочь конкуренции с Google.
Дэвид Бэкхем будет участвовать в кампании Yahoo "It's you", первая часть которой обошлась в 100 милионов долларов, но не принесла должного эффекта.
Своей персоной Бэкхем должен привлечь к Yahoo! ту аудиторию, которой будет интересен связанный с ней эксклюзивный контент. Он будет генерироваться на протяжении Чемпионата мира по футболу и некоторое время после.
Футболист будет участвовать в печатной, наружной рекламе, а также присутствовать на ресурсах Yahoo и в социальных сетях. Кроме того, он будет общаться с аудиторией посредством сервиса Yahoo Answers.
|