OPTIMA жаждет крови
Брендинговое агентство OPTIMA DMG по заказу телеканала "Столица" разработало социальный проект "День донора".
Он представлен тремя телевизионными форматами - полуминутным социальными роликами, призывающем задуматься о донорстве; часовой передачей подробно рассказывающей о донорстве, о том, как стать донором, о людях, которые получили донорскую помощь; семиминутной передачей, основная цель которой - донести насколько необходимо донорство, что оно может спасти чью-то жизнь.
По данным статистики ежегодно полутора миллионам россиян делают переливание крови, поэтому сегодня донорство вышло за пределы узкомедицинских вопросов и стало проблемой социальной, затрагивающей интересы всего общества и возведено в ранг государственных, общенародных задач.
Целью проекта "День донора" является содействие в осознании обществом необходимости донорства, побуждение нынешних и потенциальных доноров к принятию решений по регулярной сдаче крови, а также выражение признательности и воздание должного тем, кто сдает кровь.
Акция "День донора" стартует в эфире телеканала "Столица" 11 июня 2010 года.
|