Глобус Гурмэ отпразднует день рождения за счет поставщиков![]() Участие в этой акции, разумеется, является добровольным. Однако часть поставщиков опасается ответить отказом из-за боязни потерять место на полке. Срок выпуска каталога - сентябрь 2010 года. Письма с приглашением поучаствовать в его выпуске, разместив информацию о своем товаре в качестве имиджевой рекламы, поставщики сети начали получать в мае. Минимальный размер под рекламу - половина страницы в каталоге, максимальный - разворот. Пять контрагентов сети рассказали РБК daily, что в своем желании привлечь поставщиков в каталог "Глобус Гурмэ" достаточно настойчив. Поставщик алкоголя, например, рассказал, что им при встрече дали понять, что сеть расторгнет договор поставки, если компания не включится в эту рекламную акцию. При поддержке поставщиков празднуют дни рождения и другие сети. Так, например, похожие акции ежегодно устраивают Auchan и Metro Cash & Carry. |