10.06.2010

Л'ореаль оправдался за накладные волосы

Скандал вокруг компании L'Oreal разгорелся после того, как выяснилось, что лицо компании, известная британская солистка группы Girls Aloud, Шерил Коул, использовала накладные волосы в рекламном ролике средств по уходу за волосами.


Комитет рекламных стандартов Британии (Advertising Standards Authority, ASA) получил 40 жалоб, поскольку, по мнению покупателей, рекламный ролик демонстрирует результат, который не может быть достигнут путем использования рекламируемого продукта.

В ответ на это L'Oreal провели маркетинговое исследование и доказали, что потребители, не использующие накладные волосы, ощущают видимый эффект действия продукции компании.

По мнению фирмы, рекламный ролик не обещает, что волосы, в случае использования их продукции, будут выглядеть точно так же как у Шерил Коул, и потребитель должен понимать, что эффект может варьироваться в зависимости от типа и укладки волос.

Представители компании также добавили, что прическа Шерил Коул была сделана ее личным парикмахером специально для съемки в рекламе, и L'Oreal не имеют к этому отношения.