10.06.2010

BBDO Moscow рассказывает "страшилки" для "Техносилы"

1 июня стартовала новая рекламная кампания сети магазинов "Техносила".

Агентство BBDO Moscow продолжило разработку телевизионных роликов - "страшилок", объединенных одной идеей: техника создает нам комфортные условия для жизни, а ее отсутствие превращает будни в "ужастик".

Знакомый уже зрителям ролик был адаптирован под новые продуктовые акции, в рамках которых покупателям "Техносилы" предлагается воспользоваться кредитным предложением, а также бонусной системой в магазинах сети. Так как кампания вышла в преддверии Чемпионата Мира, в форматах обыгрывается футбольная стилистка.

Рекламная кампания включает федеральные телеканалы, региональное размещение наружной рекламы, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, и баннеры в сети Интернет.

Mедиа планирование и размещение осуществляет агентство PHD (входит в OMD MD | PHD Group).



Состав творческой группы:

Агентство: BBDO Moscow

Креативный директор: Константин Шипов
Арт-директор: Виктор Зерзеле, Александра Щербович
Копирайтер: Мария Рудницкая, Максим Артеменко
Со-авторы: Татьяна Тютюнник, Полина Жучкова, Наталья Чуич
Стратег: Елена Карачкова
Аккаунт-супервайзер: Диана Созинова
Продюсер: Валерий Горохов
Младший менеджер: Юлия Мартынюк

Продакшен студия: Fibr Film
Аниматор: Миртад Газазян