Логотип бизнес-парка по принципу конструктораАгентство Volga Volga Brand Identity разработало айдентику нового проекта "Центральной девелоперской компании" - бизнес-парка в Московской области.Новый проект создается по образцу европейских и американских промышленных парков и должен стать первым в московском регионе объектом, который отвечает повышенным требованиям по энергетической и коммуникационной оснащенности. Перед агентством была поставлена задача отразить преимущества и основные атрибуты нового бизнес-парка: инновационность, гибкость реализуемого проекта и внимание к потребностям потенциальных потребителей, энергообеспеченность и развитый инфраструктурный комплекс. Необходимо было показать также идею энергии и энергетики как импульса развития бизнеса будущих резидентов. В агентстве считают, что сформированный по принципу конструктора знак символизируют гибкость и возможность "настройки" предложения под запросы конкретного резидента. Модульная сетка фирменного стиля, состоящая из треугольников, позволяет использовать различные формы для конкретного носителя, сохраняя при этом идентичность бизнес-парка и выделяя сообщения в ряду конкурентов. Состав творческой группы: "Центральная девелоперская компания": консультант проекта - Петр Евдосеев; менеджер по маркетинговым коммуникациям - Екатерина Киракозова. Volga Volga Brand Identity: директор по стратегическому планированию - Георгий Якушкин; копирайтер - Филипп Колтыга; арт-директор - Павел Сивохин; дизайнер - Дмитрий Писоцкий; пре-пресс - Василий Захарченко; менеджер проекта - Ирина Титова. |