BBDO Moscow начало сотрудничество с "Леруа Мерлен"BBDO Moscow получило право на комплексное обслуживание сети гипермаркетов товаров для ремонта, строительства и обустройства дома "Леруа Мерлен" в области коммуникационной стратегии и креатива по итогам тендера, результаты которого были подведены в марте 2010 года.Жан-Франсуа Грюн, директор по маркетингу компании "Леруа Мерлен", так прокомментировал выбор агентства: "Мы намерены продолжить наше развитие на российском рынке. Партнерство с BBDO Moscow поможет нам построить длительные отношения с нашими потребителями и быть брендом номер один в своей категории для жителей России". "Мы очень признательны команде "Леруа Мерлен" за доверие и возможность работать с этим брендом, - говорит директор по развитию бизнеса BBDO Russia Group Лариса Плотникова. - Мы сделаем всё, чтобы наша совместная работа еще больше укрепила позиции "Леруа Мерлен" на российском рынке". 1 июня стартовала рекламная кампания "Леруа Мерлен. Готов к Вашим переменам". Среди каналов коммуникации задействованы ТВ, пресса, наружная реклама. Состав творческой группы: Клиент: ООО "Леруа Мерлен Восток" Директор по маркетингу: Жан-Франсуа Грюн Менеджер по маркетингу: Татьяна Игнаточкина Специалист по маркетингу: Марина Коржавина Агентство: BBDO Moscow Руководитель творческой группы: Андрей Лукьянов Арт директор: Екатерина Чернопазова Копирайтер: Анна Образцова Менеджер по стратегическому планированию: Андрей Морозов Директор группы по работе с клиентами: Ольга Вороная Старший менеджер по работе с клиентами: Дарья Сураева Ассистент по работе с клиентами: Юлия Мараховская Продакшн компания: Metrafilms Продюсер: Галина Калинина Режиссер: Сергей Осипьян Фотограф: Jorgen Reimer Медиа агентство: Vizeum |