11.06.2010

Мониторы Focus Media оделись в HTC

В сети "Focus Media Москва" подходит к концу рекламная акция HTC по договору с агентством ZenithOptimedia Russia. Ее особенностью стало брендирование 200 мониторов, размещенных в 80 бизнес-центрах г. Москвы. Экстендеры, разработанные в HTC специально под вертикальные терминалы Focus Media, вписались в интерьеры лифтовых холлов. На объектах, где проводилась кампания, вещание канала было полностью отдано информации заказчика.

Цель рекламной кампании - продвижение смартфонов HTC на платформе Windows Phone. Основной акцент сделан на модели HTC HD mini - "небольшом телефоне, который производит большое впечатление".

"Результатом совмещения двух медийных инструментов и их оформления в единой стилистике стал резонансный коммуникационный эффект. Есть все основания полагать, что к концу акции слоган "Главное в телефоне HTC - это ты" будет обеспечен высоким уровнем запоминаемости в выбранной аудитории" - говорит Байковская Наталья, директор по продажам компании-оператора сетей Focus Media в России.

Мониторы Focus Media


Мониторы Focus Media


Мониторы Focus Media