11.06.2010

Hovis: безумный, безумный детский мир

Hovis, набирающая обороты торговая марка хлеба в Британии, запустила рекламную кампанию Miss chief для продвижения своей новой линии продуктов.

В минутном споте показана жизнь озорной девчонки, ее выходки и шалости. А завершается ролик возвращением девочки домой и приготовлением ею тоста Hovis. Из тостера поджаренный хлеб вынимает уже молодая женщина.

Такой сюжетный ход подчеркивает слоган кампании "Hovis - также хорош сегодня, как и всегда".




Состав творческой группы:

Campaign title - Miss Chief

Client - Jon Goldstone, marketing director

Art director - Danny Brooke-Taylor
Producer - Hannah Boase
Planner - Andy Nairn
Media agency - Starcom
Production company - Gorgeous
Producer - Spencer Dodd at Gorgeous
Director - Vince Squibb
Editor -Russell Icke
Post-production - The Mill
Audio post-production - Grand Central