Букмекерская контора Ladbrokes ставит на Чемпионат мираБукмекерская контора Ladbrokes потратила пять миллионов фунтов стерлингов на новую рекламную кампанию в преддверии начала Чемпионата мира 2010. Ее основная задача - привлечь новых клиентов.Необычный ролик, вызывающий ассоциации с шоу-кабаре, рекламирует услуги букмекеров на примере ставок на футбольные матчи. Кампания под слоганом "Got the Feeling? Get to Ladbrokes" пройдет на телевидении и в прессе. Участие в ней приняли бывшие футболисты Иан Райт (Ian Wright) и Крис Камара (Chris Kamara). Состав творческой группы: Client John O'Reilly, managing director, eGaming Creative director - Graham Fink Copy writer - Curtis Brittles Art director - Will Bate Planner - John Clark Media agency - Walker Media Media planners - Clive Record and James Walker |