11.06.2010

Букмекерская контора Ladbrokes ставит на Чемпионат мира

Букмекерская контора Ladbrokes потратила пять миллионов фунтов стерлингов на новую рекламную кампанию в преддверии начала Чемпионата мира 2010. Ее основная задача - привлечь новых клиентов.

Необычный ролик, вызывающий ассоциации с шоу-кабаре, рекламирует услуги букмекеров на примере ставок на футбольные матчи.

Кампания под слоганом "Got the Feeling? Get to Ladbrokes" пройдет на телевидении и в прессе. Участие в ней приняли бывшие футболисты Иан Райт (Ian Wright) и Крис Камара (Chris Kamara).


Состав творческой группы:

Client
John O'Reilly, managing director, eGaming

Creative director - Graham Fink
Copy writer - Curtis Brittles
Art director - Will Bate
Planner - John Clark

Media agency - Walker Media
Media planners - Clive Record and James Walker