Apple нанесла очередной удар по конкурентам
Согласно трактовке Apple, "зависимыми" сетями cчитаются компании, которые каким-то образом связаны с некоей фирмой, производящей смартфоны или операционные системы для них или же выступающей в качестве провайдера мобильной связи. В таком случае, "вне игры" может остаться не только Google, но и рекламные сети Nokia и Microsoft. Очевидно, что, пуская в свою платформу только независимых рекламщиков, Apple cтремится продемонстрировать, что она не собирается положить конец конкуренции рекламных сетей на iPhone, iPad и iPod Touch. Так как, если такое подозрение возникнет, это насторожит Федеральную комиссию по торговле США и Еврокомиссию. Однако этот шаг Apple позволяет откинуть назад своих главных глобальных конкурентов. Согласно прогнозу банка Morgan Stanley, рынок мобильной рекламы в 2013 году достигнет примерно 15 миллиардов долларов. |
||