11.06.2010

Apple нанесла очередной удар по конкурентам

Конкуреция между Apple и Google
Иллюстрация с ресурса wordpress.com
Конкуреция между Apple и Google на рынке рекламы усиливается. Совсем недавно Google приняла решение о покупке сети мобильной рекламы Admob за 750 миллионов долларов. На что Apple отреагировала открытием своей мобильной платформы iPhone только для независимых сетей мобильной рекламы, пишет газета РБК daily.

Согласно трактовке Apple, "зависимыми" сетями cчитаются компании, которые каким-то образом связаны с некоей фирмой, производящей смартфоны или операционные системы для них или же выступающей в качестве провайдера мобильной связи. В таком случае, "вне игры" может остаться не только Google, но и рекламные сети Nokia и Microsoft.

Очевидно, что, пуская в свою платформу только независимых рекламщиков, Apple cтремится продемонстрировать, что она не собирается положить конец конкуренции рекламных сетей на iPhone, iPad и iPod Touch. Так как, если такое подозрение возникнет, это насторожит Федеральную комиссию по торговле США и Еврокомиссию. Однако этот шаг Apple позволяет откинуть назад своих главных глобальных конкурентов.

Согласно прогнозу банка Morgan Stanley, рынок мобильной рекламы в 2013 году достигнет примерно 15 миллиардов долларов.