Реклама солнцезащитных средств использует библейские мотивыHawaiian Tropic заставил океан расступитьсяЧилийское Grey Chile использовало библейские мотивы в рекламе средств для защиты кожи от негативного действия солнечных лучей Hawaiian Tropic. Изобразив девушек, пользующихся Hawaiian Tropic, в роли Моисея, перед которым расступаются воды Красного моря, креаторы подчеркнули защитные свойства этого средства, которое, ко всему прочему, не смывается водой поле купания. Образ немного спорный и нельзя сказать, что он идеально подходит для подобной рекламы, но как минимум, изобразив девушек в купальниках, создатели, безусловно, добились привлечения внимания. Состав творческой группы Advertising Agency: Grey Chile, Santiago, Chile Creative Directors: Miguel Angel Cerdeira, Carlos Guerra Oviedo Art Directors: Miguel Angel Cerdeira, Patricio Cespedes Copywriter: Carlos Guerra Oviedo Illustrator: Ricardo Salamanca |