11.06.2010

Реклама солнцезащитных средств использует библейские мотивы

Hawaiian Tropic заставил океан расступиться

Чилийское Grey Chile использовало библейские мотивы в рекламе средств для защиты кожи от негативного действия солнечных лучей Hawaiian Tropic.

Изобразив девушек, пользующихся Hawaiian Tropic, в роли Моисея, перед которым расступаются воды Красного моря, креаторы подчеркнули защитные свойства этого средства, которое, ко всему прочему, не смывается водой поле купания. Образ немного спорный и нельзя сказать, что он идеально подходит для подобной рекламы, но как минимум, изобразив девушек в купальниках, создатели, безусловно, добились привлечения внимания.

Hawaiian Tropic


Hawaiian Tropic


Состав творческой группы
Advertising Agency: Grey Chile, Santiago, Chile
Creative Directors: Miguel Angel Cerdeira, Carlos Guerra Oviedo
Art Directors: Miguel Angel Cerdeira, Patricio Cespedes
Copywriter: Carlos Guerra Oviedo
Illustrator: Ricardo Salamanca