"Билайн" показывает качество HDС 14 июня "Билайн" запустил новую телевизионную рекламную кампанию, посвященную домашнему цифровому телевидению.Услуга Домашнее цифровое телевидение "Билайн" позволяет смотреть передачи в формате высокой четкости (HD), дающем зрителю красивое изображение высокого качества. Авторы креативной идеи решили усилить "HD-эффект" и в метафорической форме показать, как привычные ТВ программы станут еще более зрелищными и яркими: спорт превращается в фантастическое зрелище, эмоции любимых киногероев становятся ярче и понятнее, природа становится ближе. В продвижении телеканалов высокой четкости в ходе кампании так же будут задействованы пресса и Интернет. Рекламная кампания продлится до 18 июля 2010 года. Состав творческой группы: "Билайн": Мария Яковлева, Начальник отдела маркетинговых коммуникаций Ирина Пашкина, Менеджер по рекламе Креатив - Lowe Adventa Креативный директор: Айвор Джонс Арт-директор/ Копирайтер: Наталья Крючкова/ Георгий Акатов Арт-директор/ Копирайтер: Сергей Дианшин/ Александр Коваленок Старший менеджер по стратегическому планированию: Антон Шукайло Продюсер: Наталья Склярова Директор группы по работе с клиентами: Александра Бирюкова Директор по работе с клиентами: Афанасенко Анна Производство - Park Production Режиссер: Тигран Бежанов/ Андрей Макаров Оператор: Андрей Макаров Продюсер: Антон Замахин 1st AD: Андрей Томашевский |