Авиадискаунтер рекламирует 250-рублевые тарифы обнаженными моделями
Авиакомпания-дискаунтер «АВИАNOVA» решила пойти по проверенному рекламному пути и заказала себе вирусный ролик. Результатом работы стало видео на традиционную для российского креативного пространства тему: в центре сюжета вновь оказалась полуобнаженная натура.
Девушки, «предоставленные» для съемок агентством Baza Models, одеты в бикини. В этой «униформе» они занимаются мытьем самолета. Картинка, по всей видимости, должна отсылать к популярным эротическим сюжетам об автомойках, на которых машины обрабатывают покрытые пеной голые барышни.
Sostav.ru обратился за комментариями в «АВИАNOVA». Пока что рекламодатель считает, что вирусное видео вполне справляется с поставленной перед ним задачей: «Если серьезно, то результат оправдывает наши ожидания: за первые сутки после запуска видео набрало более 5000 просмотров, что уже обеспечивает чрезвычайно низкую стоимость контакта».
Кампания обошлась создателям в несколько сотен долларов: «Аэропортовые службы, например, были рады участвовать просто за идею: реакция пожарных, запечатленная на видео, реальная и абсолютно искренняя».
«Вирусный ролик - инициатива нашего PR-агентства, студии Red Mustache, - рассказывает заказчик. - Оно предложило идею, мы согласились провести эксперимент. Для работы на проекте партнер агентства Эльдар Тузмухаметов привлек Ивана Проскурякова - совсем молодого режиссера. До настоящего момента он специализировался на технике stop motion, и наше видео - это его первый опыт работы в клиповом формате».
Целевая аудитория новой работы - молодежь. Среди существующих клиентов «Авиановы» очень высока доля молодых людей: студентов, представителей творческих профессий. На них и ориентирован ролик. Пассажирами дискаунтера также являются представители других возрастных категорий: бизнесмены, семьи с детьми, и даже пенсионеры - но для них рекламодатель выбирает другие, более традиционные, каналы и формы коммуникации.
Что касается официальной рекламной кампании, то на базе данного ролика она не планируется. Однако «Авианова» постоянно проводит акции во всех регионах, куда выполняются рейсы, а это уже 18 направлений из Москвы и Питера. «Мы также очень активно продвигаем свой продукт - «улетные» тарифы от 250 рублей - в интернете, - рассказывает рекламодатель. - Планируем и дальше развивать тему любви к авиации. В конце концов, летать совсем не страшно - это так же прекрасно, как и любить».
Елена Цоколова, Sostav.ru
Состав творческой группы:
Режиссер: Иван Проскуряков
Концепция:
Red Mustache
Девушки: Baza Models