Новое слово в медиапланировании от InitiativeConnections panel поможет выбрать для бренда идеальную СМИ-платформу
Компания Initiative представила абсолютно новый подход к медиапланированию - Connections panel, предлагающий уникальную информацию по пользованию и восприятию потребителем различных видов СМИ.
Специалистами отмечается ряд тенденций, порождающих необходимость особого подхода к медиапланированию - рост числа каналов коммуникации, фрагментация медиапотребления, рост вовлеченности потребителя в коммуникацию и ее точечность. На фоне этих реалий появилась необходимость вывода медиапланирования на качественно новый уровень. Во главу угла Initiative предлагают ставить потребительские предпочтения и жизненный стиль как основу выбора целевой аудитории, а также мотивацию, отношение потребителя к различным видам СМИ как к фактору эффективности кампании и основы для выбора каналов коммуникации.
Исследование было проведено в 40 странах мира, в России выборка составила 5000 человек в 50 городах. В ходе исследования была изучена беспрецедентная по объему выборка потребителей в возрасте от 14 до 45 лет. Часть выборки Connections panel вошла в онлайн-панель компании "Ромир", которая выступила партнером Initiative, а часть была опрошена методом личного интервью.
В исследовании оценивалось отношение людей к более чем 50 каналам коммуникации (включая нетрадиционные, такие как соцсети, онлайн-видео, платежные терминалы) по 70 атрибутам - эмоциональное восприятие, мотивация, внимание, доверие и так далее. Это позволит выбрать наиболее релевантные задачам компании виды коммуникации, чтобы в дальнейшем оптимально распределить рекламный бюджет между выбранными СМИ. Для этого Initiative разработала специальную программу Matrix, которая работает руководствуясь не только данными Connections panel, но и с цифрами TNS, Comcon, "Эспар-Аналитика" и других исследовательских компаний.
Кроме того, методика учитывает специфику бренда - исследование содержит около 50 высказываний людей на различные темы (семья, финансы и так далее) и информацию по потреблению порядка 30 товарных категорий.
|