Интегрированная рекламная кампания ТРК "Щука" от агентства PracticaВесной стартовала новая рекламная кампания торгово-развлекательного комплекса "Щука", принадлежащего компании "Дон-строй".ТРК "Щука" находится слишком далеко от центра, чтобы привлечь посетителей из разных районов Москвы. Тем не менее, мимо "Щуки" ежедневно проходит большой поток жителей нескольких районов северо-запада Москвы, которые ездят на работу на метро и личном транспорте. При запуске проекта перед агентством Practica была поставлена задача - разработать стратегию продвижения ТРК, которая обеспечила бы высокий уровень лояльности у местного населения. Коммуникация в первую очередь адресована жителям района и призвана поддержать в них локальную идентичность "щукинцев", ведь "Щука" - это еще и неофициальное имя всего района. В рекламных кампаниях ТРК "Щука" говорится об удивительных способностях и возможностях щукинцев. Начав с традиционных маркетинговых акций, "Щука" будет проводить и нестандартные мероприятия/акции, которые сделают жизнь района веселее и интереснее. Состав творческой группы ТРК "Щука" : Менеджер по продвижению: Ирина Маркова Агентство Practica: Директор по стратегическому планированию: Рустам Салимзянов Креативный директор: Ирина Неронская Копирайтер: Мария Цюрупа Арт-директор: Лали Мачитидзе Старший менеджер по работе с клиентами: Ольга Васина
Носители для BTL: футболки и значки
Каталог
|