Nike создало будущее Африки без СПИДаПоследний пациент больной СПИДом умрет в возрасте 80 лет в конце векаНа прошлой неделе Sostav.ru писал о запуске новой кампании Nike с участием одного из лучших футболистов мира Дидье Дрогба в рамках поддержки международного благотворительно проекта (Red), направленного на борьбу со СПИДом и ВИЧ в Африке. Новый виток кампании Nike превратил ее в часть глобальной кампании "Создавай будущее", основной рекламный ролик которой в рекордные сроки стал очень популярным в сети. В ролике показано будущее Африки в мире, в котором проблема СПИДа полностью решена. Согласно концепции рекламы, публичные личности, в частности Дидье Дрогба, взяли дело борьбы с "чумой ХХ века" и присоединились к различным благотворительным организациям. Вместе они сумели в течение нескольких десятков лет полностью избавиться от болезни - с помощью недорогих лекарств. Sostav.ru уже писал об этом стимулирующим иммунитет средстве, две таблетки которого стоят всего 40 центов, и ежедневный прием которых позволяет спасти больного СПИДом от смерти и значительно облегчить его жизнь. Образование и просвещение также помогут предотвратить дальнейшее распространение СПИДа, по версии Nike и через сто лет об этой страшной болезни будет рассказывать только на уроках истории в школах. Глеб Кузнецов, Sostav.ru |