"Балтика" представила premium-пиво
В эфире телеканалов стартовала кампания в поддержку бренда "Балтика разливное Premium", входящего в портфель компании "Балтика". Креативная идея и ее воплощение, как и сам продукт, считают инициаторы кампании, отличается от всего существующего на рынке. Зрители увидят, как в недрах пивоварни рождается новый сорт разливного пива. Генеральный визуальный образ, используемый в данной кампании, - хмелевая лоза, состоящая из струек пива. Это не компьютерная графика, а реальная съемка. Благодаря Томасу Дегнеру, постановщику спецэффектов из Германии, и Стиву Доунеру, английскому режиссеру, кадры с произрастанием пивной лозы получились реалистичными. Музыка для ролика написана британским композитором Грегом Муром. Упаковка нового пива отличается не только своей формой, отличной от других сортов пива под маркой "Балтика", но и новой этикеткой, на которой содержится надпись, предупреждающая о вреде чрезмерного потребления пива. Широкомасштабная рекламная поддержка нового сорта от «Балтики» не ограничится трансляцией рекламного ролика на ведущих каналах ТВ. В ходе кампании будут задействованы такие каналы, как метро в Москве и Санкт-Петербурге, наружная реклама различных форматов и места продаж, где планируется проведение интересных акций. Помимо этого, в поддержку сорта будет запущен сайт www.baltika-draft.ru , посетители которого смогут раскрыть все секреты нового сорта, вращая 3D -модель бутылки, и выиграть доставку пива «Балтика Разливное» на дом. .
Состав творческой группы:
Состав творческой группы:
«Пивоваренная компания «Балтика»:
Агентство Young & Rubicam Moscow:
Продакшн студия: PMG
Evolution Film
|