22.06.2010

"Балтика" представила premium-пиво

В эфире телеканалов стартовала кампания в поддержку бренда "Балтика разливное Premium", входящего в портфель компании "Балтика".

Слоган ролика: "Подлинный вкус, не тронутый пастеризацией". Именно эта мысль и легла в основу рекламной кампании, разработанной агентством Young & Rubicam Moscow и стартовавшей в середине июня.

Креативная идея и ее воплощение, как и сам продукт, считают инициаторы кампании, отличается от всего существующего на рынке. Зрители увидят, как в недрах пивоварни рождается новый сорт разливного пива. Генеральный визуальный образ, используемый в данной кампании, - хмелевая лоза, состоящая из струек пива. Это не компьютерная графика, а реальная съемка. Благодаря Томасу Дегнеру, постановщику спецэффектов из Германии, и Стиву Доунеру, английскому режиссеру, кадры с произрастанием пивной лозы получились реалистичными. Музыка для ролика написана британским композитором Грегом Муром.

Упаковка нового пива отличается не только своей формой, отличной от других сортов пива под маркой "Балтика", но и новой этикеткой, на которой содержится надпись, предупреждающая о вреде чрезмерного потребления пива.

Широкомасштабная рекламная поддержка нового сорта от «Балтики» не ограничится трансляцией рекламного ролика на ведущих каналах ТВ. В ходе кампании будут задействованы такие каналы, как метро в Москве и Санкт-Петербурге, наружная реклама различных форматов и места продаж, где планируется проведение интересных акций. Помимо этого, в поддержку сорта будет запущен сайт www.baltika-draft.ru , посетители которого смогут раскрыть все секреты нового сорта, вращая 3D -модель бутылки, и выиграть доставку пива «Балтика Разливное» на дом.

 

.

 



 
  Состав творческой группы:
Балтика Premium пиво
Состав творческой группы:

«Пивоваренная компания «Балтика»:
Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Директор по маркетинговым коммуникациям - Александр Лебедев
Старший менеджер по маркетингу - Всеволод Николаев
Бренд-менеджер - Дарья Штеренберг
Начальник отдела производства рекламы и промомероприятий - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов

Агентство Young & Rubicam Moscow:
Executive Creative Director - Татьяна Тютюнник
Associated Creative Director - Андрей Бочков
Senior Art-Director - Ирина Касимова
Senior Copywriter - Дарья Булахтина
Account Supervisor - Марина Самаха
Junior Account Manager - Максим Циликов
Producer - Надежда Терешина

Продакшн студия: PMG
Режиссер и оператор - Steve Downer
Бирстилист, спецэффекты - Thomas Degner
Продюсер - Никита Кочкарев

Evolution Film
Исполнительный продюсер - Светлана Лягина