23.06.2010

Акция "Юнилевера" "Больше красивых голов!" - о футболе и шампуне

В преддверии предстоящего Чемпионата мира по футболу бренд CLEAR vita ABE компании "Юнилевер Русь" запускает промо-акцию "Больше красивых голов", которая будет проходить в период с 10 мая по 31 июля 2010 года* на всей территории Российской Федерации.

Агентство маркетинговых услуг ТеММА (входит в Группу Progression) выступило разработчиком и исполнителем акции. Перед агентством стояла задача повысить знание потребителей о марке, стимулировать продажи бренда, а также - увеличить рост узнаваемости бренда среди мужской аудитории. Партнером кампании является агентство Grape, которое занимается разработкой сайта и интернет-коммуникациями.

Творческая идея промо-акции основывается на связи спорта и красоты, и ориентирована для всех, кто занимает в жизни активную позицию, причастен к спорту и поддерживает свой внешний вид на достойном уровне. Чемпионат мира по футболу - одно из главных событий в мире спорта, место, где собирается вся футбольная элита - лучшие команды, лучшие игроки, которые не только первоклассно играют, но и прекрасно выглядят.

Для участия в акции необходимо в период с 10 мая по 29 июня приобрести одну или две упаковки CLEAR vita ABE men, со специальным промо-стикером на упаковке. После заполнения анкеты с персональными данными и регистрации уникального штрих-кода на сайте www.cleareffect.ru, человек автоматически становится участником акции и может получить один из гарантированных призов - футбольный мяч и доступ на скачивание видеоролика "100 лучших голов мирового футбола".

Помимо этого, участник становится претендентом на получение одного из суперпризов: телевизора, комплекта спутникового телевидения и, самое главное, одного из 40 столиков в спортбаре для просмотра, с друзьями, финала Чемпионата мира по футболу!