24.06.2010

BIC снял рекламу гениальную в своей простоте

Прекрасная кампания, показывающая, насколько бывает важно держать под рукой простую ручку

Бразильское агентство BorghiErh/Lowe разработало великолепную рекламную кампанию для шариковых ручек Bic, которые являются самым главным товаром этой корпорации.

Концепция, на которой основана реклама, очень проста: креаторы решили продемонстрировать, насколько может быть важна и нужна обычная шариковая ручка в современном мире, когда многие люди почти все делают за компьютером и буквально годами не пишут ничего от руки.

Чтобы люди окончательно не растеряли письменные навыки агентство выпустило серию рекламных роликов, в начале которых сообщается, что они будут показаны всего один раз. В одном из них довольно быстро показываются всевозможные контакты привлекательной фотомодели, включая и ее домашний адрес, в другом подробно рассказывается, где находится Святой Грааль, а в третьем рассекречивается рецепт популярного прохладительного напитка, с явным намеком на Coca-Cola.

Все просто. Лишь те, у кого под рукой оказалась ручка (а по идее таких нет), смогли зафиксировать уникальную информацию, щедро выданную рекламистами. У кампании есть только одно слабое место - все-таки ручку Bic с равным успехом может заменить любая другая.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru










Состав творческой группы
Advertising Agency: BorghiErh/Lowe, Sao Paulo, Brazil
Creative Directors: Jos? Henrique Borghi, Erh Ray, Fernando Nobre
Art Director: Daniel Massih
Copywriter: Danilo Scatigno
Production Co & City: Delicatessen Filmes
Production Director: Rodrigo Ferrari
Music & Music Publisher: MCR Records / Diego Raso, Oswaldo Sperandio
Producer: Equipe Delicatessen Filmes