Columbia Sportswear запускает новую пан-европейскую коммуникационную кампаниюАгентство Publicity PR выбрано в качестве PR-партнера в РоссииАгентство Publicity PR, эксклюзивный представитель международной сети PR-агентств ECCO в России, займется реализацией коммуникационной программы по продвижению бренда Columbia в России. Новая программа, имеющая амбициозное название "The Greater Outdoors", хорошо отражает ценности бренда. Через новый стиль коммуникаций передаются истинные возможности бренда, как для настоящих спортсменов, так и просто для поклонников активного отдыха на природе. Представители агентства приняли участие в презентации новой программы совместно с коллегами из 16 PR-агентств, проходившей в Женеве, в европейской штаб-квартире Columbia Sportswear - с 3 по 5 июня 2010 года. "Перед агентством стоит не простая задача - сформировать представление не только о бренде Columbia, но и совершить прорыв в восприятии российским потребителем темы Outdoor. Это слово не так легко переводится на русский язык и скорее означает активное времяпрепровождение на отдыхе и включает в себя огромное количество дисциплин, набирающих популярность в последнее время, - от горных лыж до бега по пересеченной местности. В этом мы и видим нашу задачу - донести до соотечественников удивительные возможности, которые предлагает открыть для себя Columbia" - говорит Ян Ханов, Управляющий Партнер агентства Publicity PR. Российский потребитель сможет познакомиться с новинками осенью и зимой этого года. Однако это далеко не все что может рассказать о себе бренд. На сегодняшний день Columbia имеет 44 патента, включая уникальные технологии, использующиеся в производстве продукции бренда. У приглашенных в Женеву была возможность не только узнать больше об инновациях и технологиях, но и испытать их эксклюзивные качества на себе: самое яркое впечатление, по мнению большинства, произвели технологии Omni-Heat и Insect Blocker, защищающие от холода и насекомых, соответственно. Защита от холода обеспечивается благодаря уникальным способам плетения волокна и использованию необычных для текстильной промышленности составляющих - серебряных нитей, в то время как одежда, защищающая от назойливых насекомых, обрабатывается экстрактом африканского цветка. Для любителей всевозможных гаджетов Columbia также приготовила полезный "согревающий" сюрприз ограниченным тиражом в виде ботинка с принудительным подогревом и подзарядкой с использованием USB кабеля. Спрос на данный вид продукции превысил все ожидания. Данные инновации будут крайне актуальны для российского климата и непременно с энтузиазмом будут встречены потребителем. В ближайшее время (начало сентября 2010 г.) стартует рекламная кампания бренда и новейших технологий. Идея кампании носит провокационный характер и не останется без внимания общественности в России. Вместе с тем большие ожидания в компании возлагаются на работу с общественностью. "Реклама для нас инструмент поддержки PR-активности. Даже если мы вложим все свои деньги в рекламу, мы не сможем обеспечить тот же охват и воздействие. Это связано в том числе и с тем, что Европа очень фрагментированный рынок, а реклама чрезмерно дорога", - говорит маркетинг-директор Columbia Sportswear Анти Карава (Antii Karava). В рамках подписанного контракта, агентство займется информационной и PR-поддержкой бренда Columbia в России. |