24.06.2010

"Олимп" наклеит схему метро на стекла

С июля рекламное агентство "Олимп" начнет размещение схем линий московского метро в еще непривычных для пассажиров местах - на окнах вагонов.

Нововведение коснется только вагонов нового образца - "Русич", которые курсируют по Арбатско-Покровской, Филевской и Бутовской линиях. Схемы выполнены в виде прозрачного стикера, все привычные цвета и размеры схемы сохранены.

Напомним, что совсем недавно Студия Лебедева разработала новую схему метро, которой вполне можно было бы заменить устаревшую. Но поскольку проект - личная инициатива сотрудников Студии, никакого договора с метрополитеном у нее нет, и замена прежнего варианта не планируется.

Хотя несколько дней назад недавно в московском метро открылись две новые станции - "Достоевская" и "Марьина Роща", что могло бы послужить причиной для обновления схемы.

В "Олимпе" рассчитывают, что в каждом вагоне разместится шесть схем - вдвое больше, чем в вагонах старой конструкции.

Заместитель генерального директора компании "Олимп" по коммерческой деятельности Альберт Теплицкий рассказал, что идея подобного размещения схем появилась вместе с внедрением поездов нового образца. В вагонах "Русич" практически отсутствуют поверхности, где было бы возможно размещение привычных схем, a форматом имеющихся большинство пассажиров не очень довольно, так что перенос схем на окна вагонов поможет пассажирам ориентироваться в метрополитене даже в часы-пик.

Кроме удобства для пассажиров, новые схемы будут интересны и рекламодателям. У последних появится возможность разместить свою рекламу на новом носителе в вагоне, расположенном в постоянном поле зрения пассажиров. Эффект новизны и удобства месторасположения будет усиливаться и популярностью самой схемы, как источника информации для пользователей метро. Как показывают исследования TNS Gallup Media, степень внимания к рекламе, размещенной на схемах линий, составляет около 85%.