В социальной рекламе разрешили упоминать спонсоров
Упоминание НКО будет допустимо, если только содержание социальной рекламы непосредственно связано с описанием их деятельности. Чтобы предотвратить использование социальной рекламы в коммерческих целях, документ предлагает установить фиксированный объем упоминания о спонсорах: в печатных СМИ - не более 5% рекламной площади, в телерекламе - 7% от площади кадра. "Принятие законопроекта позволит уйти от позорного явления, когда под видом социальной рекламы раскручиваются бренды коммерческих компаний", - заявил газете "Взгляд" член думского комитета по экономполитике Сергей Железняк. В качестве примера он привел социальную рекламу, призывающую водителей соблюдать правила дорожного движения. "Если в такой рекламе тут же появляется бренд страховой компании, назвать такую рекламу социальной язык не поворачивается", - отметил Железняк. |
||