Leo Burnett Moscow и "Балтика" взрастили пивоВ конце июня стартовала рекламная кампания "Балтики №3".На сегодняшний день "Балтика" реализует собственный агропроект по выращиванию пивоваренного ячменя. На всех стадиях от создания селекционного семенного фонда до хранения зерна специалистами компании осуществляется строгий контроль, позволяющий получить ячмень высочайшего качества. В созданном в рамках рекламной кампании ролике демонстрируется, как зерно ячменя, выращенного в Черноземье, становится солодом для пива "Балтика №3". Так, благодаря вниманию к каждой детали, рождается вкус "Тройки", неизменный с момента ее создания. Рекламная кампания включает трансляцию ролика на всех федеральных каналах, а также наружную рекламу в крупных городах России, рекламу в метро, поддержку в местах продаж. Состав творческой группы: "Пивоваренная компания "Балтика" Вице-президент по маркетингу: Денис Шерстенников Старший менеджер по маркетингу, руководитель группы развития бренда "Балтика": Всеволод Николаев Директор по маркетинговым коммуникациям: Александр Лебедев Бренд-менеджер: Надежда Лейтес Специалист по продвижению бренда: Оксана Эмрих Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий: Андрей Слонецкий Менеджер по контролю видеопроизводства: Георгий Михайлов Leo Burnett Moscow Creative Director: Юрий Воловский Creative team: Ольга Лучина/Любовь Есаян Client Service Director: Патимат Магомедова Account Director: Ульяна Луцева Account Manager: Сергей Разинкин Account Executive: Александра Горицкая Senior Strategic Planner: Наташа Федоркова Producer: Дарья Куликова Pacific Film Executive producer: Анастасия Посельская Shotbox/Imagin Post production Producer: Dominique Miller Director: Peter Hrdlichka |