Новая рекламная кампания сделала Burberry мультимедийным лидером индустрииКомпания Burberry, позиционирующая себя как один из наиболее технически продвинутых брендов класса люкс, запустила инновационную рекламную кампанию, позволяющую пользователям увеличивать или, наоборот, приближать до мельчайших деталей рекламные изображения новой коллекции, всячески перемещать и вращать их.Просматривая осенне-зимнюю коллекцию Burberry, пользователи могут заставить участников рекламы перемещаться для того, чтобы посмотреть, как, к примеру, дамская сумочка или сапоги смотрятся в движении. В марте, когда компания огласила свои финансовые результаты, было отмечено 7%-е повышение объема продаж, поскольку люди снова вернулись к потреблению люксового бренда. Кроме того, клиенты Burberry беззастенчиво расхваливают нововведения компании в области современных мультимедийных возможностей. Инновационные технические инициативы повышают осведомленность о бренде и его досягаемость, привлекая все новых покупателей. В настоящее время у компании насчитывается более миллиона фанатов в социальной сети Facebook, а медиа -сайт Burberry, artofthetrench.com, насчитывает более 7 миллионов просмотров с момента запуска в ноябре 2009 года.
Фото с сайта www.mediapost.com
|