"Утконос" отказывается от магазинов в пользу автолавок![]() При том, что "Утконос" позиционирует себя больше как интернет-магазин, сеть развивает и стационарные магазины площадью 200-400 кв. м. В них же, в числе прочего, можно получить и заказ, сделанный по интернету. Доставка товара через интернет-магазин "Утконоса" стоит 149 рублей днем и 49 рублей ночью вне зависимости от объема покупки и расстояния. Компания планирует совместить два принципа, развивая автолавки, пишет РБК daily. "Утконос" намерен с помощью 100 грузовиков (возможно, в будущем их количество вырастет) развозить заказы по Москве и области, останавливаясь на час в определенном месте, куда смогут подойти покупатели за своими продуктами. Руководитель агентства маркетинговых и социологических исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков считает, что "Утконос" принял правильное решение о закрытии магазинов. "Ассортимент точек более чем ограничен, поэтому они не пользовались популярностью, как обычные розничные магазины", - заметил эксперт РБК daily. По подсчетам Чумакова, закрытие 30 магазинов даст "Утконосу" экономию до 8 миллионов долларов в год. Партнер Retail Training Group Елена Комкова положительно оценивает идею сделать доставку бесплатной с помощью автолавок: "У сети большая складская база и хорошая логистика, "Утконос" своими автолавками составит хорошую конкуренцию маленьким магазинчикам в области, дачники оценят этот шаг и будут активно пользоваться услугой", - говорит Комкова РБК daily. |