Потребители празднуют 20-летие "Балтики"
В конце июня началась рекламная кампания пива "Балтика №20 Юбилейное", выпущенного к двадцатилетию компании "Балтика".
В этом году компания "Балтика" отмечает свой юбилей. За два десятилетия балтийские пивовары создали немало прославленных сортов пива, любимых в России и далеко за ее пределами благодаря высокому качеству и отменному вкусу. В честь своего юбилея компания дарит всем любителям пива новый шедевр - пиво "Балтика №20 Юбилейное", сваренное из купажа отборного хмеля. Этот сорт пива производится в ограниченном количестве, и найти его на полке можно будет только в течение нескольких месяцев этого юбилейного для "Балтики" года.
Рекламный ролик не только рассказывает о юбилейном сорте, но и приглашает всех любителей и знатоков пива зайти на портал www.beer.baltika.ru. Здесь любой желающий может задать интересующий его вопрос, связанный с пивом, его качеством и технологией производства, обсудить актуальные темы и узнать последние пивоваренные новости.
Помимо кампании на телевидении, планируется поддержка пива "Балтика №20 Юбилейное" в местах продаж.
Состав творческой группы
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Вице-президент по маркетингу: Денис Шерстенников
Старший менеджер по маркетингу, руководитель группы развития бренда "Балтика": Всеволод Николаев
Директор по маркетинговым коммуникациям: Александр Лебедев
Бренд-менеджер: Надежда Лейтес
Специалист по продвижению бренда: Оксана Эмрих
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий: Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства: Георгий Михайлов
Leo Burnett Moscow
Creative Director: Юрий Воловский
Creative team: Ольга Лучина/Любовь Есаян
Client Service Director: Патимат Магомедова
Account Director: Ульяна Луцева
Account Manager: Сергей Разинкин
Account Executive: Александра Горицкая
Buzz Production
Producer: Юлия Лазуткина
Director: Игорь Онищенко