Old Spice продолжает попытки изменить запах мужчинНовый ролик кампании, признанной лучшей на Каннском фестивалеВ то время как одни каннские победители подвергаются "гонениям", другие продолжают свою победную кампанию дальше. Агентство Wieden + Kennedy Portland выпустило новый ролик кампании геля для душа Old Spice, в которой пытаются обратить внимание женщин на то, как пахнут их мужчины. На прошлой неделе в Каннах первый ролик получил Гран-при в самой престижной категории Film Lions. Актер Исайя Мустафа вернулся на просторы интернета в ролике, который призван продвинуть сообщество Old Spice в Facebook и вызвать целевую аудиторию на диалог, ну и, конечно же, он должен поддержать интерес к кампании, которая сейчас снова вышла на первый план, благодаря своей победе. Новая реклама называется "Вопросы" и в ней импозантный главный герой имитирует диалог с женщинами по поводу запаха их мужчин и призывает их поделиться мыслями на этот счет. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Приветствую вас, дамы! Как вы? - Фантастично! Ваш мужчина выглядит как я? - Нет. Может ли он пахнуть как я? - Да. Должен ли он пользоваться гелем для душа Old Spice? Я не знаю. Вам нравится запах приключений? Вы хотите мужчину, который пахнет так, словно бы он испек для вас торт на кухне вашей мечты, которую построил своими собственными руками? Конечно, да. Лебединый нырок в лучшую ночь в вашей жизни: Так что дамы, должен ли ваш мужчина пахнуть, как мужчина Old Spice? Расскажите мне сами. Состав творческой группы Agency: Wieden + Kennedy, Portland Production Company: MJZ Director: Tom Kuntz Executive Creative Director: Mark Fitzloff, Susan Hoffman Creative Director: Jason Bagley, Eric Baldwin Executive Producer: Jeff Scruton Art Director: Craig Allen Copywriter: Eric Kallman, Craig Allen Agency Executive Producer: Ben Grylewicz Agency Producer: Lindsay Reed Line Producer: Pete Vitale Director of Photgraphy: Neil Shapiro Editorial Company: Rock Paper Scissors Editor: Carlos Arias Assistant Editor: Aaron Morris Post Producer: Juliet Batter Post Executive Producer: Carol Lynn Weaver Post Executive Producer: Cassie Hulen VFX Company: The Mill Lead Flame Artist: Ant Walsham Flame Artist: Tara DeMarco, Jodi Tyne, Aaron Neitz, Shane Zinkhon, Gavin Camp, Christal Hazard VFX Producer: Arielle Davis VFX Executive Producer: Sue Troyan Music and Sound Design Company: Stimmung Sound Designer: Gus Koven Producer: Jack Catlin Executive Producer: Ceinwyn Clark Mix Company: Lime Engineer: Loren Silber Producer: Jessica Locke Film Transfer Company: CO3 Colorist: Stefan Sonnefeld |