Корова в слезах отрекламировала молоко "Летний день"В середине июня компания "ЮНИМИЛК" запустила рекламную кампанию по продвижению обновленного образа марки молочной продукции "Летний день". Партнером стало креативное агентство 3sba.Бренд "Летний день" играет важную роль в портфеле компании "ЮНИМИЛК" и входит в топ-10 марок в России по доле рынка. Линейка марки состоит из традиционных молочных продуктов - молоко, кефир, сметана, творог, питьевой йогурт, другие кисломолочные продукты. Пожеланием компании "ЮНИМИЛК" было создание светлой и яркой коммуникации, создающей ощущение лета и подчеркивающей натуральность и близость к природе. В основе концепции, предложенной креативным агентством 3sba (холдинг EMCG), история о жизнерадостных коровах, живущих на ферме "Летний день". Таким образом, неотъемлемыми составляющими марки стали натуральность, свежесть летнего луга, веселые коровы и счастливое настроение "Летнего дня". Режиссером был приглашен Tim Otto Keul. Его мастерство передачи искренних эмоций, чувств ребенка, и даже коровы, помогло создать ощущение летнего счастья, свойственного марке. Общая длительность ТВ кампании - полтора месяца. Это первое масштабное размещение в истории "Летнего Дня". Цель кампании - увеличить знание бренда и способствовать экспансии на новые рынки. Ролик стартовал на телеканалах: Первый, Россия, Домашний, ДТВ, Рен ТВ, 5 канал - в середине июня. Дополнительно к телевизионной кампании "Летнему дню" обеспечена поддержка в местах продаж. ЮНИМИЛК: Brand Manger: Сергей Волкович Brand Development Director: Александр Коробейник Креативное агентство 3sba (холдинг EMCG): Creative Group Head: Евгения Колесникова Art-director: Зоя Евдокимова Copywriter: Михаил Сосновский Client Service Director: Ольга Недоспасова Account-Director: Наталья Ничипорович Account-Manager: Майя Цагурия Producer: Елена Витер Production: Director: Tim Otto Keul Production house: МЕТРАФИЛЬМС |