Promo Interactive разработали "детские" баннеры для кампании "Ингосстраха"![]() Кампания включала в себя создание рекламных носителей, медиапланирование, размещение, контекстную рекламу и PR-поддержку. "Продвижение продуктов страхования для взрослых и детей отличаются, - комментирует Екатерина Маковецкая, менеджер проекта Promo Interactive, - можно сказать, что мы провели не одну, а две самостоятельные рекламные кампании". Для продвижения полисов страхования детей в Promo Interactive был разработан интерактивный баннер. По сценарию, в процессе просмотра ролика главный герой - плюшевый медвежонок - заболевает. При помощи предложенных "инструментов" (микстура, носовой платок и градусник) мы можем измерить температуру медвежонку и вылечить его. В качестве рекламных площадок были использованы посещаемые женские порталы и тематические сайты для молодых и потенциальных родителей. Сочетание медийной, контекстной рекламы и PR позволило достичь целей, поставленных клиентом. Кампания по продвижению "взрослого" ДМС проводилась преимущественно на деловых и медицинских площадках. "Рациональный" баннер отражал основные свойства продукта. За период проведения рекламной кампании (апрель-май 2010) было получено более 50 000 переходов на сайт "Ингосстраха". |