Facebook закрывает суперприбыльный магазин подарков1 августа 2010 года Facebook закрывает виртуальный магазин подарков, который приносит компании десятки миллионов долларов в год.Джеред Моргенштерн (Jared Morgenstern), менеджер по продукции Facebook, заявил, что после тщательного и разностороннего рассмотрения вопроса, руководство социальной сети приняло решение закрыть он-лайн магазин подарков для того, чтобы направить все силы компании на модернизацию наиболее популярных приложений, таких, как фотографии, игры, новости и т.д. По данным Facebook, за 2008 год магазин принес 35 миллионов долларов прибыли, а в настоящее время, по прогнозным данным, эта сумма увеличилась до 100 миллионов долларов за год. В то время как большинство социальных сетей активно развивают сервис виртуальных продаж, Facebook отказался от занимаемой ниши на рынке, стоимость которого оценивается в 10 миллиардов долларов. |