ТВ-реклама идет в ростСпециалисты TNS отмечают у отдельных каналов трехкратный приростСогласно свежим данным TNS Media Research, объемы рекламы на телевидении за последний год существенно выросли. За период январь-июнь 2010 года этот сегмент рекламного рынка подскочил на 7% процентов по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Лидерами, как и ожидалось, являются Первый канал, Россия 1 и НТВ, при этом у всех трех федеральных каналов специалистами отмечается стабильный рост на уровне 10%, что выше средней величины. Однако эти показатели меркнут по сравнению со стремительным рекламным взлетом 7ТВ и "Звезды". Специалисты TNS подсчитали, что у этих двух каналов объемы рекламы за отчетный период выросли почти втрое, причем в случае с 7ТВ такому приросту весьма поспособствовали телемагазины. Благодаря их обильному присутствию в ночном эфире канал рискует нарваться на неприятности - согласно закону продолжительность рекламы не может превышать 9 минут в час, тогда как подсчеты специалистов показывают, вместе с телемагазинами этот показатель у 7ТВ достигает 20 минут. Эксперты отмечают, что не на всех телеканалах реклама идет в рост - заметнее всего спад у телеканала ТВ-3 (до 10%) и EURONEWS - (до 50%).
Регион: Россия (города с населением 100 000 и более) Период исследования: январь 2009 - июнь 2010; январь 2010 - июнь 2010 Целевая аудитория: население в возрасте от 4 и старше; население в возрасте 18+ Тип ролика по распространению: сетевой, орбитальный Тип ролика по содержанию: ролик, спонсорский ролик, спонсорская заставка |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||