13.07.2010

Digital BBDO сделало говорящий череп для МТС

В начале июля на сайте молодежного тарифа оператора сотовой связи МТС Red Energy был запущен развлекательный модуль, способный голосом воспроизводить введенное пользователем текстовое сообщение.

Главный герой модуля - череп-неформал. Он носит пиратскую повязку, имеет пирсинг, татуировки, бородку, подмигивает пользователям разноцветными глазами и поблескивает золотым зубом.

Посетителю предлагается ввести абсолютно любой текст, который череп, не краснея, произнесет. У пользователя есть возможность получить ссылку с речью, сказанной черепом и опубликовать ее, например, в своем блоге или отправить другу, порадовав его необычным посланием.
Подрядчиком по производству этого модуля выступила американская компания Oddcast, которая смогла вдохнуть жизнь в переданного ей статичного персонажа и научила его говорить.

Агентство Digital BBDO входит в группу компаний BBDO Russia, специализируется на разработке и реализации решений для эффективного присутствия бренда в цифровых каналах коммуникации.

Digital BBDO основано в 2010 году в результате слияния агентства BBDO Interactive (основано в 2004 году ) и digital-подразделения Code Of Trade (сформировано в 2005 году).

Клиенты: Bridgestone, Canon, Frito Lay, Imperial Tobacco, Intel, Peugeot Citroen, Siemens, Wrigley, МТС, РУСАЛ, Техносила и другие. Соуправляющие директора агентства: Александр Иванов, Вадим Мельников.

PrinScreen развлекательного модуля с сайта оператора сотовой связи МТС Red Energy


Состав творческой группы:

Команда МТС:
Начальник отдела коммуникаций с розничным рынком: Наталия Глаголева
Директор по проектам: Ярослав Смирнов
Руководитель проекта: Анастасия Терехова

Команда Digital BBDO:
Креативный директор: Юрий Михайлов
Руководитель творческой группы: Артем Ефимцев
Старший дизайнер: Андрей Богомолов
Дизайнер: Анна Капранова
3D моделлер: Егор Фаизов
Флеш-программист: Руслан Михалев
Серверный программист: Илья Костоваров
Руководители проекта: Светлана Горякина, Константин Палади