Digital BBDO сделало говорящий череп для МТСВ начале июля на сайте молодежного тарифа оператора сотовой связи МТС Red Energy был запущен развлекательный модуль, способный голосом воспроизводить введенное пользователем текстовое сообщение.Главный герой модуля - череп-неформал. Он носит пиратскую повязку, имеет пирсинг, татуировки, бородку, подмигивает пользователям разноцветными глазами и поблескивает золотым зубом. Посетителю предлагается ввести абсолютно любой текст, который череп, не краснея, произнесет. У пользователя есть возможность получить ссылку с речью, сказанной черепом и опубликовать ее, например, в своем блоге или отправить другу, порадовав его необычным посланием. Подрядчиком по производству этого модуля выступила американская компания Oddcast, которая смогла вдохнуть жизнь в переданного ей статичного персонажа и научила его говорить. Агентство Digital BBDO входит в группу компаний BBDO Russia, специализируется на разработке и реализации решений для эффективного присутствия бренда в цифровых каналах коммуникации. Digital BBDO основано в 2010 году в результате слияния агентства BBDO Interactive (основано в 2004 году ) и digital-подразделения Code Of Trade (сформировано в 2005 году). Клиенты: Bridgestone, Canon, Frito Lay, Imperial Tobacco, Intel, Peugeot Citroen, Siemens, Wrigley, МТС, РУСАЛ, Техносила и другие. Соуправляющие директора агентства: Александр Иванов, Вадим Мельников. Состав творческой группы: Команда МТС: Начальник отдела коммуникаций с розничным рынком: Наталия Глаголева Директор по проектам: Ярослав Смирнов Руководитель проекта: Анастасия Терехова Команда Digital BBDO: Креативный директор: Юрий Михайлов Руководитель творческой группы: Артем Ефимцев Старший дизайнер: Андрей Богомолов Дизайнер: Анна Капранова 3D моделлер: Егор Фаизов Флеш-программист: Руслан Михалев Серверный программист: Илья Костоваров Руководители проекта: Светлана Горякина, Константин Палади |