Индийское Ogilvy & Mather предлагает исследовать мир желудкомРеклама средства от боли в желудке EnoЧтобы прорекламировать средство от изжоги и болей в желудке Eno агентство Ogilvy & Mather New Delhi создало серию весьма аппетитных принтов. Креаторы изобразили различные национальные блюда в виде настоящих картин, символизирующих разные страны: Японию, Мексику и Персию, которая, в общем-то, уже не существует. Принты предназначены для размещения в ресторанах и закусочных, чтобы посетители всегда знали, что поможет им справиться с бурей в желудке, вызванной экзотическими блюдами. "Исследуй мир", - призывает слоган рекламы. Состав творческой группы Advertising Agency: Ogilvy & Mather, New Delhi, India Executive Creative Director: Ajay Gahlaut Creative Directors: Mayur Hola, Gaurav Nautiyal Art Director: Sudeepa Ghosh Copywriter: Mayur Hola Photographer: Pradeep Dasgupta Food Stylists: Indranie Dasgupta, Sudeepa Ghos |