В социальной рекламе изобразили мыло за 9000 долларовГуманитарная организация BASSMA призывает помочь нуждающимсяЛиванская благотворительная организация BASSMA и агентство Impact BBDO разработали печатную кампанию по привлечению сторонников и активистов. В центре кампании изображение таких простых веще как рис и мыло - предметов повседневного спроса и самой бюджетной пищи, на которые навешены запредельно высокие ценники. Таким образом креаторы обращают внимание, на то, что далеко не для всех людей в мире добыть столь доступные с точки зрения благополучных людей вещи оказывается просто. "Для некоторых людей жизнь настолько дорога. Присоединяйтесь к нам на www.bassma.org и протяните руку помощи", - сообщают плакаты. Состав творческой группы Advertising Agency: Impact BBDO, Beirut, Lebanon Executive Creative Director: Walid Kanaan Art Director: Georges Kyrillos Copywriter: Marie-Noelle de Chadarevian |