14.07.2010

Творчество Энди Уорхолла вдохновило Burger King на создание новой упаковки

Фото с сайта marketingmagazine.co.uk
Сеть быстрого обслуживания Burger King представила новый дизайн упаковки в стиле поп-арта 50-х годов.

Новая упаковка должна появиться в европейских ресторанах Burger King к концу 2010 года. Вдохновение для ее создания дизайнеры черпали из произведений Энди Уорхола, центральной фигуры движения поп-арт, возникшего в 50-х годах 20 века. Примерно в то же самое время открылся первый ресторан Burger King в Джэксонвилле (Jacksonville), штат Флорида.

Несмотря на свое прямое отношение к искусству прошлого столетия, дизайн упаковки весьма современен и направлен на установление тесной ассоциативной связи с брендом.

Сеть быстрого питания Burger King располагается в 74 странах по всему миру, при этом 90% ресторанов являются франшизными.