15.07.2010

Пониженная ставка на наружку продлена на полгода

Власти Москвы решили сохранить низкую ставку на установку и эксплуатацию наружной рекламы, но уже на уровне 20%

Сергей Байдаков
До конца года уровень базовой арендной ставки для операторов наружной рекламы в Москве сохранится пониженным. Такое решение было принято в ходе вчерашнего заседания Временной комиссии по финансовому мониторингу организаций промышленности и строительства Москвы.

Чиновники приняли решение сохранить пониженную ставку на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы, а также об ее коррекции с 30% до 20%. По словам заместителя мэра Сергея Байдакова, курирующего в московском правительстве рекламную сферу, антикризисная мера по понижению базовой ставки на 30% за полгода позволила стабилизировать ситуацию в этой сфере и сохранить рабочие места.

По данным столичного правительства, тенденция восстановления рынка "наружки" налицо - коэффициенты текущей ликвидности и обеспеченности собственными средствами соответствуют норме, а в отдельных случаях даже превышают ее. По сравнению с прошлым годом, уровень коммерческой загрузки рекламных насителей в среднем увеличился на 3,9%.

Однако процесс восстановления спроса в этом сегменте пока неустойчив, поэтому правительство и решило сохранить пониженную ставку, но уже на уровне 20% на все второе полугодие. Но только при условии сохранения рабочих мест, отсутствия задолженностей в бюджет и проведения мероприятий по энергосбережению, подчеркнул Байдаков.